Ваш блог успешно проходит индексацию, как в Гугл, так и в Яндексе, значит, возможно закрепиться на более высоких позициях, в обеих крупнейших поисковых системах.
Правильная оптимизация всегда поможет вам сэкономить деньги, уменьшить физические и моральные усилия, на раскрутку вашего ресурса.
Как часто использовать ключевые слова в тексте статьи?
В первую очередь нужно проверить, как часто встречаются «ключи» в тексте. Будет лучше, если насыщенность ключевиками текста, составит от 3 до 4%. Количество использования ключевых слов, может быть различным, в зависимости от темы. Помните, чтобы не попасть под поисковые фильтры Яндекса, и система не удалила из поиска ваш ресурс, количество ключевых слов в тексте, должно быть не более 4%.
Ещё один способ подобрать оптимальное количество ключевиков, провести анализ конкурирующих ресурсов, соответствующей темы. Изучите первые десять статей, которые выдал Google, на ваш запрос. Если вы подберёте «ключи», расставите их схожим способом, то по этому показателю, сравняетесь с конкурентами.
Как оптимизировать заголовок статьи или страницы?
Чтобы глобальной поисковой системе, понравилась новая страница вашего ресурса, она должна содержать качественные title, в которых присутствуют заголовок, ключевые слова, описание.
Заголовок новой страницы не должен быть копией заголовка всего сайта, лучше их делать различными. Чем ближе расположить заголовок к началу веб-страницы, тем больше веса он придаст ей, по соответствующим словам. Располагать заголовки на сайте, лучше, применяя соответствующий тег Н1.
В новой статье лучше использовать, не более трёх вхождений какого-либо слова. Это следует делать, чтобы слова, не имеющие значения, притягивали внимание поисковых роботов.
Также структура страницы должна содержать разделы сайта, абзацы, разделённые заголовками в форматах Н2, Н3, Н4. Поисковые программы Google лучше обратят внимание на тексты, содержащие разделы и подразделы с такими тегами. Достаточно создать три-четыре раздела и подраздела. Переоптимизация страницы произойдёт, если заголовки будут встречаться очень часто. Также в тексте, ключи можно выделять жирным шрифтом, но делать это можно один, или два раза.