От правильности составленного заголовка страницы сайта зависит успех в ее продвижении. Правильно составленный Title страницы привлечет дополнительное число посетителей на ваш ресурс. Естественно это будет способствовать повышению позиций страницы в поисковой выдаче. Как правильно составить заголовок страницы?
Прежде всего, заголовок страницы не должен быть очень большим. Дело в том, что заголовок страницы сайта выводится в результатах поисковой выдачи. Поэтому, существует максимально допустимая длина тега Title. Как правило, она составляет только 70 символов.
Если заголовок будет большего размера, например 85 знаков, то он будет показан не в полном объеме. В данном случае в результатах выдачи будет виден заголовок длинной в 70 знаков. При этом остальные пятнадцать показаны не будут. Если в этих знаках была важная информация, которая описывала содержание страницы, то это негативно скажется на количестве посещений данной страницы. Это связано с тем, что большинство пользователей выбирают на какую страницу им зайти именно по содержанию заголовка.
Также не стоит делать очень маленькие заголовки. Практика продвижения сайтов показывает, что минимальная длина заголовка должна быть в пределах 40-50 символов. Найдите для себя оптимальный вариант, немного поэкспериментировав с длинной заголовков.
Еще одна очень важная характеристика правильного заголовка – это его уникальность. Речь идет не о том, чтобы проверять его уникальность в буквальном смысле этого слова. Если вы ее все-таки проверите, то обнаружите, что она очень низкая, так как текст небольшого размера. Речь идет о таком заголовке, которого нет на других сайтах по данному запросу в поиске.
Что касается других заголовков страницы, например H1 или H2, то они должны быть отличны от главного заголовка страницы (Title).
Оптимальный заголовок Title должен содержать в себе название вашего сайта или блога. Как правило, название сайта добавляют в конец заголовка, отделяя его от основного названия страницы вертикальной чертой.
Также следует учесть тот факт, на одном сайте может быть несколько одинаковых заголовков. Этот фактор оказывает отрицательное влияние на продвижение, как отдельных страниц сайта, так и на продвижение сайта в целом. Одна из причин этого негативного явления – наличие дублей страниц. Следовательно, необходимо в обязательном порядке устранить данную техническую проблему.
В заключение можно сказать, что об актуальности того или иного совета по правильному составлению заголовка Title для страницы сайта можно судить только после применения его на практике. Если после оптимизации заголовков в соответствии с вышеприведенными рекомендациями наблюдался рост позиций страниц сайта, то можно с уверенностью сказать о том, что данные рекомендации действительно эффективны.