Я хочу подробнее остановиться на социальной платформе данной компании под названием кэшбэк сервис Switips: суть работы этого проекта я расскажу в сегодняшнем обзоре.
Мы поговорим о том, как можно заработать с его помощью, о том, каковы его перспективы, и какую выгоду получают от сотрудничества его клиенты и партнёры.
Особенный или нет
Удивительно, но до создания Switips, ни в области IT, ни в инвестиционной нише, ни в системах лояльности успешных МЛМ-проектов почти не было.
Да, попытки создать нечто новое действительно предпринимались, однако либо с треском проваливались, либо оказывались откровенным обманом.
В этот раз создатели платформы ответственно подошли к делу, собрав все указанные отрасли в единую схему. Интересно, что эта новейшая смесь была придумана довольно известными личностями в мире МЛМ-бизнеса – Ф. Ребийяром и А. Агафоновым.
Официальный сайт switips.com.
Услуга по возврату наличных от покупки – кэшбек – стала известна нашим соотечественникам не так давно. Вернее, многие компании сравнительно долго использовали похожие принципы, но вот определение для них долго не находилось.
У каждого из нас есть специальные карты программы лояльности той или иной организации – от обыкновенных супермаркетов у дома до авиаперевозчиков, и рано или поздно мы их обязательно используем. И, разумеется, всем покупателям очень приятно получать скидку по бонусным картам, поскольку такая покупка бывает весьма и весьма выгодна.
Универсальная платформа под названием Switips была отделена в самостоятельный клиентский проект совсем недавно – в начале текущего года. До этого почти год планомерно создавалась клиентская база, на сегодняшний день достигающая 1 000 000 человек.
Кроме того, к программе присоединилось огромное количество интернет-магазинов – более восьми сотен.
На сегодняшний день оборот всех совершённых сделок платформы оценён в сумму более 100 миллионов рублей, а сумма возврата средств от приобретённых товаров покупателям составила более 6 миллионов.
Партнёрами новой кэшбэк-платформы стали многие известные производители России и Казахстана, и, кроме того, некоторые популярные мировые бренды.
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что это особенный проект, который позволяет получать выгоду от сделки и партнёрам, и клиентам.
Подробнее об особенностях
Cash back в буквальном переводе – возврат денежных средств. В случае с Switips это возврат наличных за совершённую покупку в виде специальной скидки.
Обратите внимание, что это не те самые скидки-акции, периодически устраиваемые магазинами, а ещё одна, особенная, дополнительная скидка.
Сегодня лидеры различных кэшбэк-платформ работают со многими распространёнными магазинами, и, кстати, отдают существенную часть в виде денежного возврата клиентам. Причём кэшбэк выплачивается не только за совершённые покупки, но и за привлечение лично приглашённых вами клиентов.
Работая с проектом Switips, Вы сможете получать проценты от cash back Ваших партнеров вплоть до 20 уровня в глубину, но это зависит от выкупленного вами пакета.
Данное преимущество важно, но не является единственным отличием Win Win People от других подобных МЛМ-проектов. Наиболее интересной особенностью Switips является так называемый Gold-статус, приобретая который вы становитесь привилегированным покупателем.
Стоит этот пакет 39 евро. В этом случае Ваша возвратная скидка способна вырасти до 60%.
Как этого удалось добиться руководству Win Win People?
Очень просто: они сделали «ход конём» ‒ отдали 100% от cash back в сеть. Это получилось благодаря тому, что кэшбэк для WWP – не основной доходный источник, поскольку компания зарабатывает совсем на другом.
Что ж, за такое, на мой взгляд, 39 евро – вполне приемлемая цена, ведь впоследствии она очень быстро окупится.
Есть здесь, разумеется, и свои нюансы: дело в том, что продукт, обладающий статусом Gold, приобретается только единожды и насовсем. А это значит, что без бинарной системы тут не обошлось, и это хорошо видно в начальной фазе маркетингового плана компании.
Именно статус Gold играет важнейшую роль в развитии бизнеса Win Win People, поскольку на одном возврате, пусть и таком высоком, особенно много не заработать, если, конечно, у Вас не раскрученный сайт со множеством посетителей.
Как заработать с сервисом
Как я уже сказал, у платформы Switips есть две разновидности регистрации: либо бесплатная, либо стоимостью 39 евро.
Если вы приобретаете платный пакет, то в дальнейшем сможете получать 17 евро за присоединение к сети каждого из Ваших друзей, и, кроме того, получите дополнительный процент от их покупок.
Иными словами, кэшбэк-система в данном случае выстраивается следующим образом:
- все магазины всегда закладывают в стоимость любого товара и расходы на рекламу, поэтому готовы поделиться частью рекламного бюджета с площадкой, которая находит им покупателей;
- Switips получает кэшбэк, и часть его тоже отдаёт, но уже покупателю, чтобы стимулировать его к покупкам вновь.
Кроме того, сервис предлагает для вас удобную систему поиска потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг в пределах своей социальной платформы.
Главной задачей проекта при этом является сбор подписчиков при помощи различных социальных действий. Устанавливая специально разработанное мобильное приложение, Вы сможете ставить лайки и писать комментарии, а также подписываться на обновления избранных пользователей.
В общем, всё, как и в любой соцсети, за одним исключением: здесь все рекомендуемые контакты проходят тщательную сортировку по Вашим интересам и предпочтениям, а значит, Вы не встретите навязчивую рекламу и услуги, которые вам уж точно не подойдут.
Switips – некий симбиоз Тиндера, Фэйсбука и профессиональной сети LinkedIn: пользуясь приложением, вы без труда найдёте новых клиентов и партнёров по бизнесу, кроме того, вы сможете использовать его и для личных контактов.
Основная «фишка» проекта – определение Вашего местоположения для дальнейшей сортировки рекомендуемых контактов.
Здесь можно легко создать тематическую группу, сообщать об акциях и продавать различные услуги или товары. Благодаря электронному ежедневнику вы сможете осуществлять запись своих клиентов, а они, в свою очередь, смогут выбрать удобный для посещения день и нужное им время.
Всё это существенно экономит время и деньги многим владельцам малого бизнеса, в особенности косметическим салонам, частным медкабинетам и т.д.
Только представьте – больше нет необходимости просеивать множество людей, выискивая клиентов: теперь вы сможете просто подключить несколько компаний в первую линию, и в дальнейшем получать свои бонусы.
Вы сможете легко зарабатывать, привлекая рефералов, получая при этом до 30% от потраченных ими средств. А если вы будете активны, то компания вознаградит вас комиссионными, которые могут составлять от 20 до 80% от получаемого вами дохода. По-моему, вполне неплохо.
Что ж, основные моменты, связанные с деятельностью платформы Свитипс я рассказал, а уж становиться её полноценным участником или нет – каждый должен решить самостоятельно.
Впрочем, даже если вы попробуете, судя по всему, вы не потеряете слишком много, потому что приобретёте для себя приятные бонусы от покупок.
Обязательно рассказывайте о своём опыте сотрудничества в сфере МЛМ-бизнеса и участвуйте в обсуждениях. Желаю удачи в Ваших начинаниях!